С чего начать.

Для начала полноценной работы Виртуальной АТС (ВАТС) Транстелеком необходимо наполнить систему по Вашим потребностям.

Первое, что необходимо сделать - создать необходимое количество абонентов. Настроить Ваше оборудования для подключения к ВАТС используя домен, имя пользователя и пароль.

Следуя продуманной логике работы Вашей офисной АТС создать при необходимости группы, факс-серверы, голосовые меню, маршруты по времени.

Обязательно не забыть назначить абонента для входящих вызовов на всех выделенных Вам городских номеров.

В дальнейшем Вы сможете скорректировать настройки или добавить дополнительную логику.

Создание абонентов.

Абонент - это учетная запись абонентской линии. Созданные учетные записи абонентов используются для регистрации оборудовании VoIP (sip телефоны, sip шлюзы, программные клиента для ПК или смартфона). Или, при необходимости, установить безусловную переадресацию на любой внешний номер для дальнейшего использование в группах, голосовых меню, маршрутах по времени или как самостоятельную переадресацию.

Показать видео-инструкцию

Назначение на Ваш номер цели для приема входящих вызовов.

Для приема входящих вызовов Вам необходимо выбрать назначение для городского номера. В качестве абонента может быть выбрана абонентская линия, группа, голосовое меню, маршрут по времени, факс-сервер, звуковой файл.

Показать видео-инструкцию

Создание групп вызовов.

В качестве абонентов группы могут быть использованы только абонентские линии. Если Вам необходимо использовать городской номер другого оператора или сотовый номер: создайте абонента, установите безусловную переадресацию на нужный номер, и выберите этого абонента в списке.

Показать видео-инструкцию

Создание факс-сервера.

Факс-сервер нужен для автоматического приема факсов и отправки факсом отсканированных файлов в формате tiff или pdf.

Показать видео-инструкцию

Добавление собственного звукового файла.

Если у Вас уже есть записанный звуковой файл в формате wav или mp3, вы можете загрузить его для дальнейшего использования. Звуковые файлы могут быть использованы в голосовом меню или информационное сообщение на городском номере.

Показать видео-инструкцию

Создание голосового меню.

Перед тем как приступить к созданию голосового меню Вам необходимо создать необходимые наборы абонентов, групп, факс-серверов и звуковых записей.

Показать видео-инструкцию

Создание маршрута по времени.

Используя маршруты по времени Вы можете организовать различную логику обработки входящих звонков в зависимости от даты и времени. Может быть создано несколько условий для проверки совпадения даты и времени. Параметры даты и времени указываются только те, по которым необходима проверка. Условия обрабатываются в соответсвие с очередностью. Звонок переходит на абонента при первом даты и времени с условием, и дальнейшие проверки не производятся. В случае, если ни одно из условий не совпало по дате и времени, звонок уходит на абонента указанного по умолчанию.

Показать видео-инструкцию

Создание конференций.

Конференции на сервере могут понадобится в случаях: если Вам необходимо собрать в конферецию более трех участников или если Ваше оборудование не посволяет создавать трехсторонние конференции. Вы можете ограничить вход в конференцию с помощью пин-кода или сделать открытой оставив пин-код пустым.

Показать видео-инструкцию

Настройка абонента.

Настройка безусловной переадресации для абонента.

Показать видео-инструкцию

Настройка голосовой почты для абонента.

Показать видео-инструкцию

Настройка функции "следование" для абонента.

Показать видео-инструкцию

Настройка групп перехвата для абонента.

Показать видео-инструкцию