Для начала полноценной работы Виртуальной АТС (ВАТС) Транстелеком необходимо наполнить систему по Вашим потребностям.
Первое, что необходимо сделать - создать необходимое количество абонентов. Настроить Ваше оборудования для подключения к ВАТС используя домен, имя пользователя и пароль.
Следуя продуманной логике работы Вашей офисной АТС создать при необходимости группы, факс-серверы, голосовые меню, маршруты по времени.
Обязательно не забыть назначить абонента для входящих вызовов на всех выделенных Вам городских номеров.
В дальнейшем Вы сможете скорректировать настройки или добавить дополнительную логику.
Абонент - это учетная запись абонентской линии. Созданные учетные записи абонентов используются для регистрации оборудовании VoIP (sip телефоны, sip шлюзы, программные клиента для ПК или смартфона). Или, при необходимости, установить безусловную переадресацию на любой внешний номер для дальнейшего использование в группах, голосовых меню, маршрутах по времени или как самостоятельную переадресацию.
Для приема входящих вызовов Вам необходимо выбрать назначение для городского номера. В качестве абонента может быть выбрана абонентская линия, группа, голосовое меню, маршрут по времени, факс-сервер, звуковой файл.
В качестве абонентов группы могут быть использованы только абонентские линии. Если Вам необходимо использовать городской номер другого оператора или сотовый номер: создайте абонента, установите безусловную переадресацию на нужный номер, и выберите этого абонента в списке.
Факс-сервер нужен для автоматического приема факсов и отправки факсом отсканированных файлов в формате tiff или pdf.
Если у Вас уже есть записанный звуковой файл в формате wav или mp3, вы можете загрузить его для дальнейшего использования. Звуковые файлы могут быть использованы в голосовом меню или информационное сообщение на городском номере.
Перед тем как приступить к созданию голосового меню Вам необходимо создать необходимые наборы абонентов, групп, факс-серверов и звуковых записей.
Используя маршруты по времени Вы можете организовать различную логику обработки входящих звонков в зависимости от даты и времени. Может быть создано несколько условий для проверки совпадения даты и времени. Параметры даты и времени указываются только те, по которым необходима проверка. Условия обрабатываются в соответсвие с очередностью. Звонок переходит на абонента при первом даты и времени с условием, и дальнейшие проверки не производятся. В случае, если ни одно из условий не совпало по дате и времени, звонок уходит на абонента указанного по умолчанию.
Конференции на сервере могут понадобится в случаях: если Вам необходимо собрать в конферецию более трех участников или если Ваше оборудование не посволяет создавать трехсторонние конференции. Вы можете ограничить вход в конференцию с помощью пин-кода или сделать открытой оставив пин-код пустым.