Включить телефон с сеть и дождаться загрузки.
Если в сети работает DHCP сервер, IP адрес телефон получит автоматически. Выданый IP можно посмотреть в "menu" (меню). Нажмите "menu" (меню), пункт "Status", а затем выберите пункт "Network Status". В позиции IPv4 будет указан адрес телефона.
Если необходимо указать статический IP адрес нажмите "menu" (меню), пункт "System", а затем пункт "Network". В пункте "IPv4 Settings" выбирите "Static IP". В пункте "Static IP Settings" необходимо указать "Static IP", "Netmask", "Gateway", "DNS Server 1", "DNS Server 2".
Откройте интернет броузер и введите IP адрес телефона в строку адреса.
В появившемся окне введите имя пользователя и пароль. По умолчанию admin/admin.
После успешного входа появится статус учетной записи телефона.
Перейдите в меню "Учетные записи" - "АККАУНТ 1" - "Общее".
В форме укажите параметры учетной записи.
Всю необходимую информацию можно найти в настройках "Абоненты" в интерфейса Виртуальной АТС.
В списке по кнопке "информация" откроется нужная информация для регистрации телефона.
Дождитесь завершения сохранения и перейдите во меню "Состояние".
В меню "Абоненты" Виртуальной АТС так же доджен измениться статус абонента, указывающий об успешной регистрации.
Теперь телефон может принимать и совершать звонки.
Как пользоваться дополнительным функционалом телефона (переадресация, трехсторонняя конференция, прослушивание голосовой почты) можно найти в инструкции.
Возможно из за начтроек роутера или брендмауэра телефон будет работать не корректно. Может не регистрироваться или терять регистрацию. Возможно из нескольких телефоном будет работать только один. В этих случаях следует попробовать изменить одну или несколько настроек телефона.
Перейдите в основные настройки SIP
В форме можно изменить одну или несколько настроек, в зависимости от ситуации:
В подавляющем большинстве установок после выполнения инструкции телефон работает без сбоев и нареканий